Внедрение и сопровождение Интерин PROMIS
Общая информация
Медицинская информационная система Интерин PROMIS может поставляться в различной комплектации в зависимости от потребностей Вашего лечебного учреждения.
Создание интегрированной информационной системы для лечебно-профилактического учреждения происходит на базе типового варианта МИС Интерин PROMIS, путем ее адаптации к нуждам МО и внедрения с применением технологий Интерин.
Комплекс работ по вводу в действие МИС в общем виде включает следующие этапы:
Подготовительный этап. Заполнение анкеты предварительного обследования, куда вносятся показатели МО для оценки проекта; содержит сведения о ЛПУ, ИТ структуре и прикладном программном обеспечении. | |
Постановка целей. Постановка целей совместно руководителями МО и специалистами компании: определяются цели и задачи для их достижения, а также перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. | |
Расчет стоимости проекта на основе полученной информации. Стоимость зависит от масштабов организации, конфигурации планируемой МИС и сложности проекта | |
Техзадание и проектирование. Дополнительное обследование (при необходимости), анализ пространства целей, требований и разработка (уточнение) технического задания, которое содержит функциональные характеристики системы и служит основой для планирования работ. | |
Поставка лицензий. Состав поставки определяется Техническим заданием. | |
Развертывание системы. Разворачивание платформы и самой МИС на инфраструктуре заказчика в соответствие с поставленными лицензиями. Установка системы на технических средствах Заказчика занимает от 1 дня. | |
Наполнение данными. Начальное наполнение МИС данными: внешние справочники, внутренние справочники МО, данные пользователей МИС, перенос данных из наследуемых систем или ручной ввод первоначальных данных и пр. | |
Адаптация МИС. Адаптация подсистем и модулей типового варианта МИС Интерин PROMIS Alpha к потребностям МО посредством демонстрации работы подсистем и модулей типового варианта и определения ее функций, нуждающихся в адаптации, с последующим внесением доработок/модификаций в типовую конфигурацию программного продукта в соответствии с требованиями заказчика. | |
Тестирование и обучение. Демонстрация работы МИС и тестирование, обучение пользователей и ИТ-персонала, опытная эксплуатация. | |
Запуск. Ввод в промышленную эксплуатацию, переход учреждения на новую технологию работы. |
Как правило, введение в эксплуатацию очередных модулей и подсистем МИС производится поэтапно в соответствии с согласованным планом внедрения.
На основе многолетнего опыта выработаны и предлагаются несколько типовых планов внедрения. Например, наиболее распространенный вариант - начать внедрение с Приемного отделения (в случае стационара) или Регистратуры (в случае поликлиники), подсистем учета услуг и медицинской статистики. В то же время в качестве самостоятельного функционала может быть установлена практически любая из подсистем МИС Интерин PROMIS. При поставке того или иного модуля системы в качестве самостоятельного компонента производится и установка ядра системы Интерин PROMIS.
С чего начать?
Напишите нам письмо или позвоните по телефону. Задайте свои вопросы или договоритесь о встрече.
Мы готовы принять Вашу делегацию для ознакомления с нашими разработками и обсуждения сопутствующих вопросов (в Переславле-Залесском или в Москве).
При необходимости наши специалисты могут выехать к Вам для демонстрации и ведения переговоров, даже если Вы расположены в другом городе.