Группа компаний Интерин сообщает о выпуске новой версии Медицинской информационной системы Интерин PROMIS Veskovo. Нами было выполнено плановое развитие всех функций и подсистем, вобравшее весь накопленный с момента выпуска версии Интерин PROMIS 2012 опыт в реализации крупных проектов автоматизации лечебных учреждений. Особое внимание в новой версии системы уделено следующим направлениям:

  • развитие пользовательского интерфейса системы;
  • управление ресурсами лечебного учреждения;
  • финансово-экономическая подсистема;
  • материальный учет;
  • медицинская экспертиза;
  • управление качеством оказания медицинской помощи;
  • взаимодействие с Интеграционным порталом Интерин и другими интеграционными платформами.

Главная цель глубокой модернизации системы – построение на базе МИС Интерин PROMIS эффективного инструмента управления медицинской организацией, отвечающего всем современным требованиям и позволяющего максимально полно удовлетворить потребности клиента. Ключевую роль в новой версии системы играет процесс управления качеством оказания медицинской помощи.

В основе представленной версии МИС Интерин PROMIS Veskovo лежит обновленная и детально проработанная модель описания бизнес-процессов лечебно-профилактического учреждения, отраженная в информационной системе.

Работа по анализу и управлению качеством деятельности медицинской организации ведется в рамках медицинской, экономической и организационной составляющих.

В части поддержки медицинской составляющей управления качеством медицинской помощи существенно расширен блок медицинской экспертизы, включая обновленные подсистемы работы врачебных и военно-врачебных комиссий, экспертизы временной нетрудоспособности, экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, экспертизы качества медицинской помощи. В частности, экспертиза качества медицинской помощи теперь содержит обновленный модуль ведения федеральных и учрежденческих стандартов медицинской помощи с предоставлением возможности статистического формирования учрежденческих стандартов de facto и проведения сравнительного анализа стандартов между собой. Выполнено развитие модуля контроля лечебно-диагностического процесса (ЛДП) по стандартам медицинской помощи для отслеживания в реальном времени качественных и количественных показателей соответствия лечебно-диагностического процесса стандартам как в рамках одного пациента, так и в разрезе лечащего врача, отделения, всей медицинской организации в целом. Модуль клинического аудита позволяет на основе заданной системы качественных и количественных показателей лечебно-диагностического процесса вести экспертный контроль отбираемых для аудита случаев лечения. Предоставляются типовые формы сбора информации о течении процесса – карты клинического аудита, выполняется автоматизированный сбор и анализ собранных данных, осуществляется развернутый статистический анализ технологических отклонений ЛДП, причин отклонений, последствий отклонений. Модуль осуществляет сравнительный статистический анализ динамики отклонений зафиксированных подсистемой клинического аудита. Для эффективной оценки лечебно-диагностического процесса задействован модуль контроля ЛДП по индикаторам качества, позволяющий определить систему качественных и количественных индикаторов качества ЛДП. Модуль предоставляет возможности ввода значений индикаторов качества непосредственно в клинических документах, и осуществляет статистический анализ качества ЛДП по индикаторам качества.

В части развития направления экономики лечения расширены возможности финансово-экономической подсистемы и интеграции между экономической и медицинской частями МИС. В частности, существенно улучшена функциональность контроля и информирования пользователя Системы о существующих ограничениях по оплате у пациента при оформлении документов, направлении на диагностические и лечебные процедуры, формировании счетов и регистрации услуг. Развиты средства работы с лицевым счетом пациента при получении амбулаторных и стационарных услуг, улучшен механизм накопления и анализа в реальном времени всех прямых затрат на пациента в процессе оказания медицинской помощи, включая персонифицированное списание расходных материалов и «малоценки» за счет использования шаблонов списания и прецедентного списания медикаментов и материалов. Выполнено развитие модуля медико-экономического контроля данных для предоставления счетов в ОМС, позволяющего упростить технологию конфигурирования справочников связи внутренней и внешней нормативно-справочной информации и описывать критерии контроля формирования реестров услуг, посещений и госпитализаций пациентов. В части работы с договорными пациентами предоставлены дополнительные возможности для более удобной работы с гарантийными письмами, списками прикрепления и медицинскими программами, усилены возможности контроля за исполнением условий оказания медицинской помощи, развиты методы формирования отчетных документов и анализа эффективности работы специалистов и подразделений. Предложена функциональность более детального учета работы медицинского оборудования в процессе оказания услуг, развиты средства взаимодействия с системами ведения управленческого учета предприятия по получению общих затрат, что позволяет в совокупности более качественно решать задачи расчета реальной себестоимости медицинских услуг и в, конечном итоге, предоставлять данные для оценки экономической эффективности лечебно-диагностического процесса.

Для повышения эффективности решения организационных задач ЛПУ реализованы новые возможности для работы регистратур, связанные с развитием удобства пользовательского интерфейса с широким применением возможностей самозаписи пациентов, расширены возможности диспетчеризации направлений на диагностические исследования для пациентов стационара. Расширены возможности модуля управления маршрутизацией пациентов в стационаре, в частности, реализована связь с внешними системами направлений на госпитализацию, выполнена визуализация потоков госпитализированных пациентов и плана госпитализации. Разработан модуль визуализации пребывания пациента в стационаре с анализом длительности лечения согласно стандартам оказания медицинской помощи.

В новую версию МИС Интерин PROMIS Veskovo включен модуль управления контролем доступа, обеспечивающий выдачу пропусков, фиксацию фактов прохода пациентов и сотрудников ЛПУ в точках контроля, контроль и фиксацию приема пациента врачом на основании наличия пропуска пациента в кабинете врача. Доступны функции фотографирования пациентов при заведении амбулаторной карты и подтверждения личности пациента на приеме врача за счет отображения фотографии пациента. Для пропускной системы реализовано управление режимом прохода пациента на проходной и информирование пациента на проходной о различных событиях, включая учет оплаты медицинских услуг.

В основе медицинской информационной системы Интерин PROMIS Veskovo лежит двадцатилетний опыт исследований и разработки программных продуктов группы компаний «Интерин». МИС Интерин PROMIS Veskovo предназначена для создания надежных и полнофункциональных информационных систем управления медицинскими организациями любых масштабов, форм собственности и ведомственной принадлежности и является новым флагманским решением в линейке продуктов группы компаний «Интерин».

Интерин – нас выбирают лидеры!

Более подробную информацию по функциональным компонентам и подсистемам, входящих в различные виды поставок Интерин PROMIS VESKOVO, можно узнать из этого документа: просмотреть

Интерин PROMIS

Полная, открытая и интегрированная медицинская информационная система
для лечебно-профилактических учреждений всех форм собственности и любых масштабов

Несколько фактов

  • МИС Интерин работают в федеральных, муниципальных, ведомственных и частных клиниках.
  • МИС Интерин работают в лечебных учреждениях 9 ведомств.
  • МИС Интерин работают в 7 головных ЛПУ, из них 3 ЦКБ.
  • МИС Интерин работают в 24 регионах.
  • Масштаб внедрения до 600 рабочих мест и до 1300 пользователей в одном ЛПУ.

Интерин PROMIS – новый уровень информатизации здравоохранения

  • решения для программы модернизации
  • повышение качества работы пользователя
  • новые возможности работы с пациентами
  • обновлённый спектр подсистем
  • новые функциональные возможности
  • усовершенствованный пользовательский интерфейс

Интерин PROMIS

Полная, открытая и интегрированная медицинская информационная система для лечебно-профилактических учреждений всех форм собственности и любых масштабов.

МИС Интерин работают в федеральных, муниципальных, ведомственных и частных клиниках.

МИС Интерин работают в лечебных учреждениях 9 ведомств.

МИС Интерин работают в 7 головных ЛПУ, из них 3 ЦКБ.

Масштаб внедрения до 1200 рабочих мест и до 2400 пользователей в одном ЛПУ.

Интерин PROMIS Alpha PG

0